wpfordev
Вадим Мисюра: в УХЛ работает один из лучших маркетинговых коллективов

11 сентября, во время пресс-конференции УХЛ журналисты подняли вопрос как Украинская хоккейная лига помогает популяризировать хоккей в Украине

wpfordev
Вадим Мисюра: в УХЛ работает один из лучших маркетинговых коллективов

11 сентября, во время пресс-конференции УХЛ журналисты подняли вопрос как Украинская хоккейная лига помогает популяризировать хоккей в Украине

wpfordev
Вадим Мисюра: в УХЛ работает один из лучших маркетинговых коллективов

11 сентября, во время пресс-конференции УХЛ журналисты подняли вопрос как Украинская хоккейная лига помогает популяризировать хоккей в Украине

wpfordev
Вадим Мисюра: в УХЛ работает один из лучших маркетинговых коллективов

11 сентября, во время пресс-конференции УХЛ журналисты подняли вопрос как Украинская хоккейная лига помогает популяризировать хоккей в Украине

Інтерв'ю, Події, Спонсорство

Вадим Мисюра: в УХЛ работает один из лучших маркетинговых коллективов

11 сентября, во время пресс-конференции УХЛ журналисты подняли вопрос как Украинская хоккейная лига помогает популяризировать хоккей в Украине.

На пресс-конференции присутствовало более 50-ти представителей СМИ. Журналисты и блогеры разных украинских изданий смогли задать более 15-ти вопросов на разные тематики.

Поговорили и о возрождении хоккейного клуба «Сокол», и о будущем проекте Лиги «Матч всех звезд», о коммуникации с журналистами, и о поддержке детского хоккея.

Также был официально представлен новый спортивный директор УХЛ Александр Победоносцев.

— Очень рад вернуться в хоккей уже в качестве менеджера, уверен, что всем вместе нам удастся создать качественно лучший продукт и выйти на новый уровень. Одна из наших основных задач – повышение спортивного мастерства хоккеистов, особенно молодых игроков. В этом сезоне команды привлекли опытных легионеров из России, Беларуси, Латвии. Вернулись многие игроки сборной Украины из-за рубежа – Словакии, Казахстана, Польши.

Совсем скоро Украина будет принимать групповой этап Континентального кубка. Что делает Лига, чтоб поддержать ХК «Донбасс»?

Алексей Брага:

 — Хотелось-бы отметить, что Континентальный кубок последний раз проводился в Украине в 2013 году и тогда «Донбасс» на домашней арене в Донецке его выиграл. На данный момент, это единственный клуб, который выигрывал этот европейский трофей. Проведение турнира в Броварах – это важное событие. Для нас это новая ветвь развития. Очень важен результат команды, все верят, что команда пройдет в следующую стадию. Мы со своей стороны приложим все усилия для качественной организации и проведения международного события. Мы объединим различных известных людей в поддержку нашего, украинского чемпиона. Надеемся, что будут полностью забиты трибуны, будет отличная шоу-массовая программа, будем рады видеть зрителей, болельщиков и представителей СМИ.

Такой вопрос-просьба к партнерам и информационным и генеральным, чтобы хоккей стал более популярным, показывать его на всех информационных площадках? Хотелось бы чтобы все партнеры, и нынешние и будущие совместно могли привлечь больше аудитории к хоккею и сделать его более популярным.

Алексей Брага:

— Эксклюзивные телевизионные права трансляции матча по Украине принадлежат телеканалу XSPORT, который будет продавать права далее. Что касается размещение в интернет-трансляций, то в этом году мы планируем плеер ХSPORT отдавать на другие ресурсы. Мы заинтересованы в увеличении просмотров как на телевидении, так и в интернете.

wpfordev

Вадим Мисюра добавил несколько слов к ответу Алексея Браги отметив, что Украинская хоккейная лига качественно работает над продвижением и популяризацией всего украинского хоккея.

— Многое зависит от того спортивного продукта, который создается. Над этим работает один из лучших маркетинговых коллективов. Ребята пытаются создать такие форматы, которые будут привлекать болельщиков и зрителей. Потому что СМИ очень тонко реагируют на то, что показывать. Здесь очень важно развитие непосредственно спортивного продукта в отдельно взятых командах. Как они относятся к своим маркетинговым проявлениям, к уровню хоккея, к болельщикам и т.д. И тогда слияние всех этих вещей будет способствовать интересу СМИ.

Генеральный директор УХЛ Сергей Варламов в свою очередь, объяснил, что УХЛ готова поддерживать не только взрослый, но и детский хоккей.

Сергей, какие шансы развития детского хоккея в Украине?

— Конечно, мы планируем помогать детскому хоккею развиваться, в этом плане мы ведем переговоры с Федерацией хоккея Украины, с командами, с детскими школами. О том, чтоб объединить их в структуру, которую будет поддерживать и частично содержать Украинская хоккейная лига. Мы работаем в эту сторону, но на это нужно время.

Інші новини

Обложка (1)
Технології та тепло – Parimatch звітує про допомогу ЗСУ в листопаді

Parimatch на системній основі підтримує ЗСУ десятий місяць поспіль. У листопаді компанія забезпечила українську армію різносторонньою допомогою на суму 16 мільйонів гривень.

Обложка
Parimatch забезпечив ЗСУ додатковими машинами

Parimatch продовжує системну підтримку української армії й знову забезпечує наших захисників автомобілями. Днями компанія передала на фронт відновлений повнопривідний автомобіль для розвідувальної роботи, а також переобладнану швидку для евакуації військових.

Обложка (1)
Tech-підтримка рятувальників: Parimatch надав ДСНС Одещини технологічну підтримку

У межах технологічного підсилення захисників України під час повномасштабної війни у листопаді бренд Parimatch передав ГУ ДСНС України в Одеській області важливе для щоденної роботи рятувальників технічне обладнання

By using our website you are consenting to our use of cookies in accordance with our Cookie Policy